Корректировка заказа
Розовод может вносить изменения в заказ до 15 августа т.г. (при осенней отправке) и до 15 февраля т.г. (при весенней отправке).
Вносить изменения в заказ, в том числе оплаченный, можно одним из следующих способов:
- пишите нам на электронную почту mail@kupirozi.ru и мы в течение пяти дней внесем необходимые коррективы в заказ;
- оформляйте «Новый» заказ, который в течение пяти дней со дня его оформления будет объединен с Вашим Основным (первым) заказом. В Комментарии к «Новому» заказу Вы можете указать какие розы из основного (первого) заказа убрать (при необходимости).
Если изменения были внесены в неоплаченный заказ, то сроки оплаты заказа (14 календарных дней) исчисляются со дня оформления Основного (первого заказа), а не с момента внесения в него изменений.
После внесения изменений в оплаченный заказ, Питомник рассчитывает и сообщает розоводу сумму доплаты (стоимость доставки так может подлежать пересчету). Доплату необходимо внести в течение 14 календарных дней со дня внесения изменений и обязательно уведомить Питомник о переводе денег (см. раздел Оплата заказа). Неизвестные платежи не определяются и на счет не зачисляются, претензии не рассматриваются.
Корректировки в оплаченный заказ в сторону уменьшения стоимости заказа Питомником НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Если на момент обращения розовода интересующих его сортов в наличии нет, Питомник имеет право вносить отсутствующие сорта (сорт) в "Список ожидания", самостоятельно отслеживать их появление, вносить по наличию в заказ и уведомлять розовода о корректировке заказа, выставляя счет на доплату.