Как оформить заказ
Как оформить заказ
Найдите в каталоге интересующую Вас розу (по ссылке Подробнее можно получить развернутую информацию о сорте) и нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ.
Укажите необходимое Вам количество выбранного сорта.
Нажмите кнопку "Добавить в корзину".
Слева на панели в окне высветится КОРЗИНА ЗАКАЗА и сообщение ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
Можете вернуться в КАТАЛОГ и продолжить выбор, добавляя в Корзину понравившиеся сорта. Если выбор закончен, нажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
ВАЖНО!!!! Количество роз в заказе и сумма заказа не лимитированы, Вы можете заказать одну розу, но доставка будет рассчитываться исходя из тарифов, установленных питомником (см. раздел "Отправка саженцев").
Просмотрите состав и сумму заказа. Кликом мышки выберите "Способ оплаты", "Период, предпочтительный для отправки саженцев", "Способ доставки" (для расчета стоимости доставки, правильно указывайте свой регион) и нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
В открывшемся окне укажите полностью свои ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, E-mail, контактный телефон и полный почтовый адрес (индекс обязательно!) если отправка роз предполагается Почтой России.
Если отправка роз предполагается ТК СДЭК, то в графе "Адрес"целесообразно указать адрес пункта выдачи ТК СДЭК.
Если при выборе доставки ТК СДЭК Вы желаете чтобы доставка была адресной, тогда указывайте в графе "Адрес" свой полный почтовый адрес, выбирайте доставку ТК СДЭК и в Комментариях к заказу пишите: "СДЭКом ДО ДВЕРИ".
Проверьте правильность и полноту указанных в заказе сведений и нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, после чего - ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.
После подтверждения Вами заказа, высветится окно:
"Корзина заказов
Спасибо! Ваш заказ успешно создан!
Номер вашего заказа: 0000
Внимание! Оплату заказа необходимо произвести в течение 15 календарных дней со дня оформления заказа! В случае не оплаты заказа в вышеуказанные сроки, заказ отменяется автоматически без предварительного уведомления.
Вам на Е-mail отправлена копия заказа".
Запишите номер заказа.
В течение 10 минут Вам на Е-mail (при условии, что электронный адрес был указан верно), придет копия состава заказа.
В течение трех дней со дня оформления заказа Вам на электронную почту будут направлены реквизиты для оплаты заказа.
Оформленный заказ сохраняется за Вами в течение 15 календарных дней. Именно в этот период заказ необходимо оплатить. Стоимость заказа складывается из стоимости роз + стоимость доставки (см. разделы на сайте "Оплата заказа" и "Отправка саженцев").
ПОСМОТРЕТЬ ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ
Посмотреть оформленный заказ Вы можете на Главной странице сайта. В верхнем правом углу расположено диалоговое окно «Посмотреть оформленный заказ».
Для просмотра заказа укажите в диалоговом окне номер заказа (без пробелов) и email, который Вы указали при оформлении заказа! после чего, нажмите кнопку «НАЙТИ».
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Чтобы отменить заказ до оплаты — просто не оплатите заказ в течение 15 календарных дней со дня его оформления, заказ автоматически отменяется.
Чтобы отменить оплаченный заказ — на электронную почту mail@kupirozi.ru направьте письмо об отмене заказа.
Питомник рассмотрит Вашу просьбу и примет соответствующее решение.
Заявления об отмене заказов Питомник принимает и рассматривает до начала отправки.
- Если Ваш заказ не выкопан (при осенней отправке), Питомник возвращает деньги за заказ в полном объеме на указанную розоводом карту в течение 14 дней со дня получения заявления;
- Если Ваш заказ выкопан, собран, но не отправлен, Питомник возвращает деньги за заказ на указанную розоводом карту в течение 14 дней со дня получения заявления, но при этом имеет право удерживать с розовода до 30% стоимости заказа (без учета расходов на доставку);
- Если Ваш заказ выкопан, собран и отправлен, то отменить заказ не получится. Питомник имеет право не возвращать деньги за заказ.
В подтверждение, что заказ отправлен, розоводу сообщается трек-номер посылки.