Отмена заказа



1. Чтобы отменить заказ до истечения сроков его оплаты — не вносите оплату за заказ в течение 14 календарных дней со дня его оформления и заказ отменится автоматически.

2. Чтобы отменить оплаченный заказ — на электронную почту mail@kupirozi.ru направьте письмо об отмене заказа, с указанием реквизитов для возврата денежных средств (исключение составляют случаи, обозначенные в п.3 настоящего Раздела).

Питомник рассматривает заявление розовода об отмене заказа в течение 3 календарных со дня его поступления и принимает одно из следующих решений:

- если заказ выкопан, собран, но не отправлен (при весенней отправке), Питомник возвращает деньги за заказ по указанным розоводом реквизитам в течение 10 календарных дней со дня получения заявления, но при этом имеет право удерживать с розовода до 30% стоимости заказа (без учета расходов на доставку);

- если заказ выкопан, собран и отправлен (при весенней отправке), то отменить заказ не получится. Питомник имеет право не возвращать розоводу деньги за заказ. 


3. При ОСЕННЕЙ отправке, заявления об отмене заказов Питомник принимает и рассматривает ДО НАЧАЛА ОСЕННЕЙ ОТПРАВКИ. Началом осенней отправки следует считать период отправки саженцев, который ежегодно устанавливается Питомником и выбирается розоводом самостоятельно при оформлении заказа. 

К примеру, если розовод при оформлении заказа выбрал период отправки с 3 сентября по 20 сентября т.г., то началом отправки будет считаться 3 сентября т.г.   

Если заявление об отмене осеннего заказа поступило в Питомник после начала осенней отправки, Питомник вправе отказать розоводу в возврате денежных средств за заказ полностью или частично (в данном случае удержать до 50% стоимости заказа). 


4. По просьбе розовода, денежные средства за отмененный заказ могут быть сохранены Питомником на счету розовода до следующего заказа. 



Корзина заказа

Поиск

Новости

22.11.2024
Уважаемые розоводы!
Вследствие того, что мы каждый день работаем на выкопке и закладке роз в хранилище на зиму, ежедневно отвечать на ваши письма и сообщения не имеем возможности.
Раз в два - три дня мы приезжаем домой и работаем с вашими письмами и заказами, поэтому очень просим вас не отправлять одно и то же письмо по несколько раз, ну или хотя бы не больше двух раз.
Будем признательны за понимание!
Уважаемые розоводы!
Обращаем Ваше внимание, что Почта России изменила тарифы в следствие чего, стоимость доставки Почтой России получается очень высокая. 
Мы рекомендуем вам по возможности выбирать доставку СДЭКом или BOXBERRY, у этих транспортных служб доставка дешевле и быстрее, нежели у Почты России.
Уважаемые розоводы!
Весенний Каталог будет еще пополняться!
Если вы не успели приобрести какой-либо сорт розы, напишите нам на электронную почту, мы проверим наличие данного сорта и по возможности добавим в ваш заказ, либо внесем в Список ожидания. 

Предыдущие новости

Есть в наличии!


Рейтинг@Mail.ru
Показать меню