Отмена заказа
1. Чтобы отменить неоплаченный заказ — не вносите оплату за заказ в течение 14 календарных дней со дня его оформления и заказ отменится автоматически.
2. Чтобы отменить оплаченный заказ — на электронную почту mail@kupirozi.ru направьте письмо об отмене заказа, с указанием реквизитов для возврата денежных средств.
Питомник рассматривает заявление розовода об отмене заказа в течение 3 календарных дней со дня его поступления и принимает одно из следующих решений:
- если заказ отменяется до начала периода отправки, Питомник возвращает деньги за заказ по указанным розоводом реквизитам в течение 10 календарных дней со дня получения заявления, но при этом удерживает с розовода 8% от стоимости заказа;
- если заказ отменяется в период отправки, Питомник вправе отказать розоводу в возврате денежных средств за заказ полностью или частично (в данном случае удержать от 8% до 50% стоимости заказа).
Возврат розоводу средств с удержанием % по указанным реквизитам осуществляется Питомником в течение 10 календарных дней со дня получения заявления.
- если заказ отправлен, то отменить заказ не получится. Питомник имеет право не возвращать розоводу деньги за заказ.
3. Периодом отправки следует считать период, который ежегодно устанавливается Питомником и указан в оформленном на имя розовода заказе в строке: "Период, предпочтительный для отправки саженцев"(см. раздел Отправка саженцев).
К примеру, если розовод при оформлении заказа выбрал период отправки с 3 сентября по 25 октября т.г., то началом периода отправки будет считаться 3 сентября т.г.
4. По просьбе розовода, денежные средства за отмененный заказ могут быть сохранены Питомником на счету розовода до следующего заказа.