Отмена заказа


ОТМЕНА ЗАКАЗА

Чтобы отменить заказ до оплаты — просто не оплатите заказ в течение 15 календарных дней со дня его оформления, заказ автоматически отменяется.

Чтобы отменить оплаченный заказ — на электронную почту mail@kupirozi.ru направьте письмо об отмене заказа. 

Питомник рассмотрит Вашу просьбу в течение 5 календарных и примет соответствующее решение. 

Заявления об отмене заказов Питомник принимает и рассматривает до начала отправки.

- Если Ваш заказ не выкопан (при осенней отправке), Питомник возвращает деньги за заказ в полном объеме на указанную розоводом карту в течение 14 календарных дней со дня получения заявления;

- Если Ваш заказ выкопан, но не отправлен (при весенней, осенней отправке), Питомник возвращает деньги за заказ на указанную розоводом карту в течение 14 календарных дней со дня получения заявления, но при этом имеет право удерживать с розовода до 30% стоимости заказа (без учета расходов на доставку);

- Если Ваш заказ выкопан, собран и отправлен (при весенней, осенней отправке), то отменить заказ не получится. Питомник имеет право не возвращать деньги за заказ. 

В подтверждение, что заказ отправлен, розоводу сообщается трек-номер посылки.



Корзина заказа

Поиск

Новости

Уважаемые розоводы!
Если вы заинтересованы в приобретении роз на весну 2024 года, просим вас не забывать оплачивать заказы в течение 15 календарных дней со дня оформления заказа и сообщать на электронную почту mail@kupirozi.ru номер заказа и сумму перевода.
Неоплаченные заказы по истечение 15 календарных дней отменяются автоматически. 
Исключение составляют заказы, оплаченные частично и заказы, оплата которых продлена по согласованию с питомником.  
Уважаемые розоводы!
Вносить изменения в заказ на весну 2024 года вы можете до 11 марта 2024 года. 

Заявления об отмене заказов Питомник принимает и рассматривает до 11 марта 2024 года.
В случае принятия решения об отменен заказа, просим вас ознакомиться с разделом  "Отмена заказа" на нашем сайте. 
Уважаемые розовроды!
Со стоимостью почтовых расходов вы можете ознакомиться в разделе "Отправка саженцев" на нашем сайте. 

Обращаем ваше внимание, что доставка ТК СДЭК рассчитывается питомником и оплачивается розоводом сразу, т.е. одновременно с оплатой роз. 
Исключение составляют случаи, когда розовод оформляет доставку СДЭКом "До двери". 
В данном случае доставка оплачивается курьеру при получении посылки.

При получении посылки в отделении Почты России или ПВЗ СДЭК, оплата за доставку с вас не взимается.  


Предыдущие новости

Есть в наличии!


Рейтинг@Mail.ru
Показать меню