О ПРЕТЕНЗИЯХ И ВОЗВРАТАХ
ПРЕТЕНЗИИ К КАЧЕСТВУ
Претензии к качеству саженцев, направленные в адрес Питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, Питомником не рассматриваются!
Питомник не рассматривает претензии к приживаемости/развитию высаженных саженцев!
Если после получения посылки Вы обнаружили товар ненадлежащего на Ваш взгляд качества, Вы можете предъявить претензию.
Для предъявления претензии необходимо в течение 5 календарных дней со дня получения заказа:
1. Сфотографировать саженец/саженцы, при этом этикетка Питомника, содержащая название сорта, должна быть видна и хорошо читаема на фотографии.
2. Отправить претензию на адрес mail@kupirozi.ru, в котором указать причину обращения, данные покупателя, дату покупки и банковские реквизиты для перечисления средств. К письму прикрепить сделанные фотографии.
3. Претензия рассматривается Питомником в течение 3 календарных дней со дня ее получения и приминается одно из следующих решений:
- вернуть розоводу деньги за некачественный товар в течение 10 дней после получения товара (доставка осуществляется за счет Питомника (подтверждением стоимости доставки служит чек об оплате отправления).
- отказать розоводу в возврате денежных средств, признав претензию необоснованной.
Питомник может вернуть розоводу до 50% стоимости за однопалочный саженец, вложенный в посылку по ошибке (недосмотру).
Ответ на претензию направляется розоводу на электронную почту.
Претензии к качеству саженцев, направленные в адрес Питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, Питомником не рассматриваются!
ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕСООТВЕТСТВИЮ СОРТУ (ПЕРЕСОРТУ)
Претензии по несоответствию сорту (пересорту) принимаются в течение 12 месяцев со дня получения заказа.
Для предъявления претензии необходимо:
1.Обосновать претензию, указав причины, повлекшие сомнения в чистоте сорта. Сфотографировать розу в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (как правило это второе/повторное цветение). На фотографии должен быть виден не только бутон, но и роза в роспуске, листва, стебли куста розы и этикетка Питомника на саженце, содержащая название сорта. Фотографии должны быть четкими, не расплывчатыми.
2. Отправить претензию на адрес mail@kupirozi.ru, с соблюдением требований, указанных в п.1 настоящего раздела, данные покупателя, дату покупки и банковские реквизиты для перечисления средств. К письму прикрепить сделанные фотографии.
3. Претензия рассматривается Питомником в течение 3 календарных дней со дня ее получения и приминается одно из следующих решений:
- вернуть розоводу деньги за пересорт в течение 10 дней после получения претензии.
- отказать розоводу в возврате денежных средств, признав претензию необоснованной.
Ответ на претензию направляется розоводу на электронную почту.
Претензии по несоответствию сорту (пересорту), направленные в адрес питомника по истечении 12 месяцев со дня получения заказа, претензии, в которых не содержится информация, обозначенная в п.1 настоящего раздела, Питомником не рассматриваются!
Питомник не рассматривает претензии/письма об определении сорта пересортной розы!
При обнаружении Вами недопоставки саженца/саженцев, в течение 5 календарных дней со дня получения заказа, отправьте письмо на mail@kupirozi.ru, в котором опишите суть претензии. К письму приложите:
- копию состава заказа, вложенную с посылку;
- фотографии упакованных саженцев+ фото упакованных саженцев на весах, чтобы мы могли видеть общий вес полученных саженцев;
- фотографии всех полученных саженцев после распаковки, при этом на каждом саженце должна быть хорошо видна этикетка Питомника.
Претензия рассматривается питомником в течение 3 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на E-mail.
Большие заказы (более 35 саженцев) разбиваются на несколько посылок, при этом копия состава заказа будет находиться только в одной из них. О количестве посылок вы можете узнать из письма – уведомлении об отправке заказа, направленном питомником на ваш E-mail.
Претензии по комплектности посылки, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!
ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ
При получении посылки:
1. Внимательно осмотрите целостность посылки, особое внимание обратите на места распаковки коробки. Коробка не должна содержать повреждений, вмятин, трещин, отверстий.
2. Проверьте вес посылки на соответствие. Если имеется расхождение в весе, потребуйте вскрытие٭.
٭Допустимые расхождения в весе:
- при заказе до 12 саженцев – от 250 до 300 гр.;
- при заказе от 12 до 20 саженцев – от 350 до 500 гр.;
- при заказе более 22 саженцев – до 700 гр.
3. Вскрытие посылки проводиться с привлечением сотрудника почты/СДЭКа в вашем присутствии. (Если сотрудники отказываются вскрывать/присутствовать при вскрытии посылки, звоните на Горячую линию. Сообщаете адрес отделения, описываете ситуацию с посылкой и сообщаете ФИО сотрудников, которые нарушают Внутренние правила и Ваши права. После чего оставляете запись в книги жалоб и предложений.
4. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение саженцев, то сотрудником Почты/Сдэка составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт составляется в четырех экземплярах, один из которых, передается адресату. Вы ничего не должны подписывать кроме акта.
ВАЖНО! Не выбрасывайте упаковку до положительного решения вашего дела.
5. Сообщите нам пожалуйста о возникшей ситуации любым, удобным для вас способом. Если посылка была вскрыта и пропали саженцы, мы будем решать возникшую проблему.
Вашим правом также является написание претензии в адрес Почты России.